Служба заботы о клиентах Личный кабинет
  • Главная
  • Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы

Оформление и получение
Погашение и график платежей
Особые условия и привлечение денежных средств
Одобрение и отказ по заявке на займ
Технические вопросы
Продление и просрочка договора
Оформление и получение
1. Условия выдачи займа

Для оформления займа необходимо оставить заявку на сайте или в офисе.

Одобрение заявки займет не более 30 минут.

Для получения займа нужен только один документ – паспорт с постоянной пропиской РФ.

Для займа «Социальный»:

  • если Вы пенсионер, то пенсионное удостоверение
  • если Вы учитель или медицинский работник, то указать это при оформлении заявки
2. Как долго происходит оформление займа?

При первом обращении оформление займа в офисе происходит до 30 минут, при повторном - 5-10 минут. При оформлении онлайн через сайт - за несколько минут.

3. Какие у вас есть способы получения денег?

Доброзайм выдает займы онлайн на карту (подойдет любая именная карта (кроме виртуальной и предоплаченной) российских банков международных платежных систем МИР, MasterCard, Maestro и Visa), наличными в офисах компании или бесплатной курьерской доставкой (см. время доставки)

Погашение и график платежей
1. Как узнать: сумму платежа, размер задолженности, сумму для полного погашения, дату следующего платежа?

Для того, чтобы узнать сумму платежа, перейдите на страницу онлайн оплаты, введите номер договора или номер телефона.

2. Можно ли внести сумму больше, чем в графике платежей?

Можно. Переплата автоматически переходит в счет суммы следующего платежа по графику.

3. Могу ли я вносить платеж раньше, чем он предусмотрен в графике платежей?

Да. вы можете внести платёж раньше, тем самым уменьшив сумму начисленных процентов.

4. Может ли кто-то внести платеж за меня?

Да, платеж за вас может внести любой человек, которому вы доверяете. Для этого плательщику необходимо знать ваши полные ФИО, дату рождения и номер вашего телефона.

5. Досрочное погашение займа

Займы сроком до 35 ней и займ "Своим +" можно погасить досрочно с пересчётом процентов.

Для погашения более длительных займов напишите заявление, пересчёт процентов произойдет в дату ближайшего платежа. Заявление в свободной форме оставьте на странице https://dobrozaim.ru/zhaloby_type/

6. Смогу ли я после закрытия договора получить новый займ?

Оформить новый заем вы можете сразу, как только закроете активный займ. Доступная сумма следующего займа отображается в личном кабинете. Также, вы можете узнать ее, позвонив по телефону горячей линии: 8-800-775-25-45.

7. Где можно погасить займ без комиссий?
Погашение займа без комиссий возможно в любом из офисов компании и в приложении (скачайте на Google Play, Apple Store, Huawei AppGallery).
8. Можно ли оплатить займ не в офисе? Что мне для этого будет нужно?

Все инструкции по оплате займа через терминалы и интернет доступны здесь.

Для оплаты вам потребуется ваш идентификатор. Идентификатором может являться номер телефона, номер договора или идентификационный номер клиента. Идентификатор указан в правом верхнем углу на первой странице договора.

Внимание! Срок зачисления денежных средств в терминалах и через онлайн сервисы − до 3-х рабочих дней. За совершение платежа может взиматься комиссия.

9. Что будет, если я не смогу оплачивать займ своевременно?

Согласно договору, при несвоевременной оплате займа будет начисляться процент, рассчитанный в соответствии с выбранным продуктом, а также пеня в размере 0,054% в день от суммы задолженности. Просим вас внимательно относиться к своим долговым обязательствам. Помните, что все данные по займам мы передаем в кредитные бюро согласно Федеральному закону от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях" (п.3.1. п.2 ст.5). Обратите внимание, что с плохой кредитной историей будет сложно получить кредит в других кредитно-финансовых учреждениях.

10. Могу ли я взять займ в одном городе, а погасить в другом?
Да, можете
Особые условия и привлечение денежных средств
1. У меня есть крупные сбережения. Могу ли я их выгодно вложить?

Конечно. Вы можете выгодно инвестировать денежные средства в нашу компанию и получать пассивный доход до 15% годовых. Более подробную информацию можно получить на нашем сайте здесь.

Одобрение и отказ по заявке на займ
1. Я получил отказ в выдаче займа. Через какое время я могу обратиться за займом снова?

В личном кабинете во вкладке "Мой профиль" отображается информация, через какое время Вы можете подать заявку на заём.


2. Почему мне было отказано в выдаче займа?

В соответствии с внутренней политикой нашей компании, мы не разглашаем причины отказа.

3. Каков срок действия положительного решения по заявке?
Срок действия одобренного решения по заявке на беззалоговые займы составляет 30 календарных дней.
Технические вопросы
1. Что такое ID клиента?

ID клиента – это идентификационный номер клиента. Идентификационным номером может являться номер телефона или номер договора клиента.

2. Что делать, если не приходит код авторизации для входа в личный кабинет?

Необходимо воспользоваться формой восстановления пароля на сайте.

3. Что делать, если не получается оплатить по карте через ваш сайт?

О проблеме с оплатой необходимо сообщить в Службу заботы о клиентах: https://dobrozaim.ru/zhaloby_type/, или позвонив по телефону: 8-800-775-59-75.

4. Если у меня возникнут вопросы, куда я могу обращаться?

Если у вас возникают какие-либо вопросы, связанные с получением, погашением, оформлением займа, а также другие вопросы по работе нашей компании, вы можете задать их круглосуточно, позвонив по номеру: 8-800-775-25-45 (бесплатно по России), а также через чат на сайте. Кроме того, вы можете обратиться в любой из наших офисов. Наши менеджеры всегда рады вам помочь!

Продление и просрочка договора
1. Как продлить займ (сделать пролонгацию)?
Оформить пролонгацию в «ДоброЗайм» можно в Личном кабинете, в приложении, в офисе. Шаги:
  1. оплатить начисленные проценты за пользование заемными средствами;
  2. перезаключить договор.

Пролонгация доступна для продуктов До зарплаты, До зарплаты MAX, Доступный, Доступный MAX, Социальный, Социальный MAX и БВ, только в офисе – Своим+.
Ограничение по количеству пролонгаций действует только онлайн (не больше 4 раз). В офисе – без ограничений.

2. Когда мне для получения займа будет доступна сумма больше, чем в прошлый раз?

Наша компания придерживается принципа доверительных и взаимовыгодных отношений. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам. При условии соблюдения всех условий договора сумма займа может быть увеличена.

3. У меня образовалась небольшая просрочка. Могу ли я оформить реструктуризацию?

Всё зависит от срока просрочки. Вам необходимо обратиться в любой наш офис и написать заявление на реструктуризацию. Заявление рассматривается в течение 1 дня. Менеджер ответит на все интересующие вас вопросы.

4. Что делать в случае возникновения просрочки?

Уважаемый клиент! При возникновении любых затруднений при оплате займа свяжитесь с нами по телефону 8-800-775-59-75 или обращайтесь по адресу info@dobrozaim.ru. Мы поможем найти выход из любой ситуации! Все проблемы решаемы, главное о них сообщить.

Пожалуйста, будьте бдительны, не позволяйте себя обманывать, не обращайтесь к мошенникам “раздолжителям” и “антиколлекторам”.

Остались вопросы?
Заполните заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Согласен с передачей и обработкой персональных данных