Вопросы и ответы

Оформление и получение
Погашение и график платежей
Особые условия и привлечение денежных средств
Одобрение и отказ по заявке на займ
Технические вопросы
Продление и просрочка договора
Оформление и получение
1. Условия выдачи займа

Для оформления займа оставьте заявку на сайте, в мобильном приложении или в офисе.

Одобрение заявки займет не более 30 минут.

Для получения займа нужен только один документ – паспорт с постоянной пропиской РФ.

Для займа «Социальный»:

  • если Вы пенсионер, то пенсионное удостоверение
  • если Вы учитель или медицинский работник, то указать это при оформлении заявки
2. Как долго происходит оформление займа?

При первом обращении оформление займа в офисе происходит до 30 минут, при повторном - 5-10 минут. При оформлении онлайн через сайт - за несколько минут.

3. Какие у вас есть способы получения денег?

Способы получения:

  1. онлайн на карту (подойдет любая именная карта (кроме виртуальной и предоплаченной) российских банков международных платежных систем МИР, MasterCard, Maestro и Visa);
  2. наличными в офисах компании.

Способы оформления заявки:

  1. на сайте;
  2. через приложение;
  3. в офисе (см. список наших офисов).
4. Как получить сумму больше?
  1. Оставьте заявку в мобильном приложении и получите на 20% больше денег, чем на сайте;
  2. Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы следить за акциями и быть в курсе специальных предложений - Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, ЯндексДзен);
  3. Сумма растёт от займа к займу.
Погашение и график платежей
1. Как узнать: сумму платежа, размер задолженности, сумму для полного погашения, дату следующего платежа?

Для того, чтобы узнать сумму платежа, перейдите на страницу онлайн оплаты, введите: номер договора, номер телефона или ID клиента. Или спросите у своего персонального менеджера.

2. Можно ли внести сумму больше, чем в графике платежей?

Можно. Переплата автоматически переходит в счет суммы следующего платежа по графику. Для частично-досрочного погашения требуется написать заявление.

3. Могу ли я вносить платеж раньше, чем он предусмотрен в графике платежей?

Да, вы можете вносить платеж как в срок, указанный в графике, так и раньше. Главное - не допускать просрочку.

4. Может ли кто-то внести платеж за меня?

Да, платеж за вас может внести любой человек, которому вы доверяете. Для этого плательщику необходимо знать ваши полные ФИО, дату рождения и номер вашего телефона.

5. Досрочное погашение займа

Займы сроком до 35 дней и займ "Своим +" можно погасить досрочно с пересчётом процентов.

Для погашения более длительных займов напишите заявление, пересчёт процентов произойдет в дату ближайшего платежа. Заявление в свободной форме оставьте на странице https://dobrozaim.ru/zhaloby_type/

6. Смогу ли я после закрытия договора получить новый займ?

Оформить новый заем вы можете сразу, как только закроете активный займ. Доступную сумму следующего займа можно узнать и получить в личном кабинете, по телефону горячей линии 8-800-775-25-45 или в офисе.

7. Где можно погасить займ без комиссий?
Погашение займа без комиссий возможно в любом из офисов компании и в приложении (с 4го дня) (скачайте на Google Play, Apple Store, Huawei AppGallery), на почте РФ.
8. Можно ли оплатить займ не в офисе? Что мне для этого будет нужно?

Все инструкции по оплате займа через терминалы и интернет доступны здесь.

Для оплаты вам потребуется ваш идентификатор. Идентификатором может являться номер телефона, номер договора или идентификационный номер клиента. Идентификатор указан в правом верхнем углу на первой странице договора.

Внимание! Срок зачисления денежных средств, уплаченных через термины, онлайн-сервисы, почту РФ, отделения банков, − до 3-х рабочих дней. За совершение платежа может взиматься комиссия.

9. Что будет, если я не смогу оплачивать займ своевременно?

Согласно договору, при несвоевременной оплате займа будет начисляться процент, рассчитанный в соответствии с выбранным продуктом, а также пеня в размере 0,054% в день от суммы задолженности. Просим вас внимательно относиться к своим долговым обязательствам. Помните, что все данные по займам мы передаем в кредитные бюро согласно Федеральному закону от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях" (п.3.1. п.2 ст.5). Обратите внимание, что с плохой кредитной историей будет сложно получить кредит в других кредитно-финансовых учреждениях.

10. Могу ли я взять займ в одном городе, а погасить в другом?
Да, можете (за исключением офисов в Крыму)
11. Мне неудобно оплачивать 2 раза в месяц, что делать?

Можно вносить сразу два платежа в первый, чтобы не было просрочки

Особые условия и привлечение денежных средств
1. У меня есть крупные сбережения. Могу ли я их выгодно вложить?

Конечно. Вы можете выгодно инвестировать денежные средства в нашу компанию и получать пассивный доход - более подробную информацию можно получить здесь.

Одобрение и отказ по заявке на займ
1. Я получил отказ в выдаче займа. Через какое время я могу обратиться за займом снова?

В личном кабинете во вкладке "Мой профиль" отображается информация, через какое время Вы можете подать заявку на заём.


2. Почему мне было отказано в выдаче займа?

В соответствии с внутренней политикой нашей компании, мы не разглашаем причины отказа.

3. Каков срок действия положительного решения по заявке?
Срок действия одобренного решения по заявке на беззалоговые займы составляет 30 календарных дней.
Технические вопросы
1. Что такое Идентификатор?

Идентификатор – это уникальный код, который присваивается 1 раз и больше не меняется, а так же идентификационным номером может являться номер телефона или номер договора клиента.

2. Что делать, если не приходит код авторизации для входа в личный кабинет?

Необходимо воспользоваться формой восстановления пароля на сайте.

3. Что делать, если не получается оплатить по карте через ваш сайт?

О проблеме с оплатой необходимо сообщить в Службу заботы о клиентах: https://dobrozaim.ru/zhaloby_type/, или позвонив по телефону: 8-800-775-59-75.

4. Если у меня возникнут вопросы, куда я могу обращаться?

Если у вас возникают какие-либо вопросы, связанные с получением, погашением, оформлением займа, а также другие вопросы по работе нашей компании, вы можете задать их круглосуточно

  1. через чат на сайте (кнопка в правом нижнем углу экрана);
  2. позвонив по номеру: 8-800-775-25-45 (бесплатно по России).

Кроме того, вы можете обратиться в любой из наших офисов. Наши менеджеры всегда рады вам помочь!

Продление и просрочка договора
1. Как продлить займ (сделать пролонгацию)?
Оформить пролонгацию в «ДоброЗайм» можно в Личном кабинете, в приложении, в офисе. Шаги:
  1. оплатить начисленные проценты за пользование заемными средствами;
  2. перезаключить договор.

Пролонгация доступна для продуктов До зарплаты, До зарплаты MAX, Доступный, Доступный MAX, Социальный, Социальный MAX и БВ, только в офисе – Своим+.
Ограничение по количеству пролонгаций действует только онлайн (не больше 4 раз). В офисе – без ограничений.

2. Когда мне для получения займа будет доступна сумма больше, чем в прошлый раз?

Наша компания придерживается принципа доверительных и взаимовыгодных отношений. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам. При условии соблюдения всех условий договора сумма займа может быть увеличена.

3. У меня образовалась небольшая просрочка. Могу ли я оформить реструктуризацию?

Всё зависит от срока просрочки. Вам необходимо обратиться в любой наш офис и написать заявление на реструктуризацию. Заявление рассматривается в течение 1 дня. Менеджер ответит на все интересующие вас вопросы. Могут быть запрошены дополнительные подтверждающие документы.

4. Что делать в случае возникновения просрочки?

Уважаемый клиент! При возникновении любых затруднений при оплате займа свяжитесь с нами по телефону 8-800-775-59-75 или обращайтесь по адресу info@dobrozaim.ru. Мы поможем найти выход из любой ситуации! Все проблемы решаемы, главное о них сообщить.

Пожалуйста, будьте бдительны, не позволяйте себя обманывать, не обращайтесь к мошенникам “раздолжителям” и “антиколлекторам”.

Остались вопросы?
Заполните заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Согласен с передачей и обработкой персональных данных