Top.Mail.Ru
Ответы на часто задаваемые вопросы
звоните, мы онлайн 24/7 Перезвонить
Оплатить
Пожаловаться
Как оплатить Инвестирование Вопросы и ответы Пожаловаться
Вход в личный кабинет
Оплатить

Вопросы и ответы

Оформление и получение
Погашение и график платежей
Особые условия и привлечение денежных средств
Одобрение и отказ по заявке на займ
Технические вопросы
Продление и просрочка договора
Защита от мошенничества
Недееспособность
Оформление и получение
1. Условия выдачи займа, требования к заемщику

Для получения займа нужен только один документ – паспорт с постоянной пропиской РФ.

Возраст заемщика - от 18 до 90 лет.

Для займа «Социальный»:

  • если Вы пенсионер, то пенсионное удостоверение
  • если Вы учитель или медицинский работник, то указать это при оформлении заявки
2. Как долго происходит оформление займа?

При первом оформлении займа в компании - за 10 минут на карту.

При повторном обращении - в 3 клика в личном кабинете за 60 секунд;

3. Какие у вас есть способы получения денег?

Способы получения:

  1. онлайн на карту (подойдет любая именная карта (кроме виртуальной и предоплаченной) российских банков международных платежных систем МИР, MasterCard, Maestro и Visa);

Способы оформления заявки:

  1. На сайте - Калькулятор и заявка;
  2. Приложение;

Клиентские офисы все закрыты, поэтому наличными получить нельзя

4. Как получить сумму больше?
  1. Оставьте заявку в мобильном приложении;
  2. Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы следить за акциями и быть в курсе специальных предложений - Одноклассники, ВКонтакте, Telegram);
  3. Сумма растёт от займа к займу (если вы новый клиент, то оформите небольшой займ, погасите его без просрочек, сразу возьмите новый - со второго займа многие клиенты имеют увеличенный лимит);
  4. Пройти видеоверификацию (позвонить на номер бесплатной горячей линии 8 (800) 775-25-45 или написать в чат на сайте (кнопка в правом нижнем углу) и сообщить менеджеру о своем желании. Вам предложат перейти в WhatsApp и созвониться по видеосвязи. При себе важно иметь паспорт и гарнитуру.);
5. Требования к карте
  • дебетовая;
  • не виртуальная и не предоплаченная;
  • именная (и выпущена именно на ваше имя, на чужую карту оформить нельзя);
  • эмитент - международная платежная система МИР, MasterCard, Maestro и Visa;
  • любой банк РФ;
  • дата срока истечения карты НЕ имеет значения (в 2022 был принят закон, по которому были продлены все действующие банковские карты на 10 лет вперед);
  • баланс не менее 10 рублей (для проверки того, что карта принадлежит именно тому человеку, который оставил заявку, проводится верификация – небольшая сумма блокируется, а потом возвращается на счет);
6. Займ под 0%: доступен регулярно
Займ под 0% до 15000 рублей на срок до 7 дней можно брать не только новым клиентам. Число получений займа без процентов - не ограничено.
7. Есть ли акции и промокоды у Доброзайм?
Промокодов у Доброзайма нет. Все значимые акции, их условия, сроки проведения перечислены на странице https://dobrozaim.ru/promo/ . Предупреждение: Если введете в поисковике фразу "промокоды Доброзайм", то там будет достаточно много липовых предложений. Например, такие:
примеры ложных промокодов Доброзайм
Если вы кликните на "открыть акцию" или "открыть код", то вам будет предложено скопировать код. И далее предложено перейти на наш сайт. Загвоздка в том, что в нашей анкете-заявке на займ нет поля для ввода промокода, поэтому получить выгоду, которую вам предложил подобный сайт, вы не сможете. Однако владелец такого сайта получит комиссионные за то, что вы оформили у нас займ при его посредничестве.
8. Как оформить первый онлайн-займ
Перейдите на страницу оформления онлайн-заявки, выберите сумму и срок.
Далее система предложит заполнить анкету с персональными данными, информацией о карте.
Перед оформлением заявки найдите паспорт - на завершающем этапе потребуется сделать фото нескольких разворотов паспорта.
Еще потребуется ваше селфи (снимок самого себя).
После заполнения анкеты и проверки данных системой вам придет sms с ответом по Вашей заявке.
9. Как оформить повторный займ в Доброзайм

Оформить второй, третий займ в Доброзайм можно за 60 секунд:

  1. выбор суммы и срока в калькуляторе;
  2. выбор карты из списка сохраненных;
  3. подписание договора (sms)
10. Преимущества для повторных клиентов
  • Почти мгновенное одобрение;
  • Одобренная сумма выше;
  • Процентная ставка ниже;
  • Доступность специальных продуктов
11. Может ли быть несколько действующих займов сразу?
В Доброзайм не может быть открыто сразу 2 займа. Если вам нужен еще один, то сначала погасите уже действующий
Погашение и график платежей
1. Как узнать: сумму платежа, размер задолженности, сумму для полного погашения, дату следующего платежа?

Для того, чтобы узнать сумму платежа, перейдите на страницу онлайн оплаты, введите: номер договора, номер телефона или ID клиента. Или спросите у своего персонального менеджера.

2. Можно ли внести сумму больше, чем в графике платежей?

Можно. Переплата автоматически переходит в счет суммы следующего платежа по графику. Для частично-досрочного погашения требуется написать заявление.

3. Могу ли я вносить платеж раньше, чем он предусмотрен в графике платежей?

Да, вы можете вносить платеж как в срок, указанный в графике, так и раньше. Главное - не допускать просрочку.

4. Может ли кто-то внести платеж за меня?

Да, платеж за вас может внести любой человек, которому вы доверяете. Для этого плательщику необходимо знать ваши полные ФИО, дату рождения и номер вашего телефона.

5. Досрочное погашение займа

Займы сроком до 35 дней и займ "Своим +" можно погасить досрочно с пересчётом процентов.

Для погашения более длительных займов пересчёт процентов произойдет через 30 календарных дней. Подайте заявление в свободной форме в чате

6. Смогу ли я после закрытия договора получить новый займ?

Оформить новый заем вы можете сразу, как только закроете активный займ. Доступную сумму следующего займа можно узнать и получить в личном кабинете

7. Где можно погасить займ без комиссий?
На почте РФ.
8. Как оплатить займ?

Все инструкции по оплате займа через терминалы и интернет доступны здесь. Для некоторых способов оплаты требуются реквизиты. У нас есть несколько компаний, и у них реквизиты разные. Получить нужные именно вам можно на странице реквизитов

Для оплаты вам потребуется ваш идентификатор. Идентификатором может являться номер телефона, номер договора или идентификационный номер клиента. Идентификатор указан в правом верхнем углу на первой странице договора.

Внимание! Срок зачисления денежных средств, уплаченных через термины, онлайн-сервисы, почту РФ, отделения банков, − до 3-х рабочих дней. За совершение платежа может взиматься комиссия.

9. Что будет, если я не смогу оплачивать займ своевременно?

Согласно договору, при несвоевременной оплате займа будет начисляться процент, рассчитанный в соответствии с выбранным продуктом, а также пеня в размере 0,054% в день от суммы задолженности. Просим вас внимательно относиться к своим долговым обязательствам. Помните, что все данные по займам мы передаем в кредитные бюро согласно Федеральному закону от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях" (п.3.1. п.2 ст.5). Обратите внимание, что с плохой кредитной историей будет сложно получить кредит в других кредитно-финансовых учреждениях.

10. Мне неудобно оплачивать 2 раза в месяц, что делать?

Можно вносить сразу два платежа в первый, чтобы не было просрочки

Особые условия и привлечение денежных средств
1. У меня есть крупные сбережения. Могу ли я их выгодно вложить?

Конечно. Вы можете выгодно инвестировать денежные средства в нашу компанию и получать пассивный доход - более подробную информацию можно получить здесь.

Одобрение и отказ по заявке на займ
1. Я получил отказ в выдаче займа. Через какое время я могу обратиться за займом снова?

В личном кабинете во вкладке "Мой профиль" отображается информация, через какое время Вы можете подать заявку на заём.


2. Почему мне было отказано в выдаче займа?

В соответствии с внутренней политикой нашей компании, мы не разглашаем причины отказа.

На окончательное решение влияет множество факторов:

  • кредитная история;
  • размер подтвержденного дохода;
  • уровень кредитной нагрузки;
  • запрошенные Вами сумма и срок займа;
  • достоверность информации, которую Вы указали в заявке;
  • многое другое
3. Каков срок действия положительного решения по заявке?
Срок действия одобренного решения по заявке на беззалоговые займы составляет 30 календарных дней. Подавать заявку повторно после отказа тоже имеет смысл через 30 дней.
4. Вероятность одобрения займа
Средняя одобряемость в разных МФО составляет для новых клиентов 19%. Для повторных клиентов вероятность одобрения гораздо больше (при условии оплаты предыдущих займов в этой МФО в срок)
Технические вопросы
1. Что такое Идентификатор?

Идентификатор – это уникальный код, который присваивается 1 раз и больше не меняется, а так же идентификационным номером может являться номер телефона или номер договора клиента.

2. Что делать, если не приходит код авторизации для входа в личный кабинет?

Необходимо воспользоваться формой восстановления пароля на сайте.

3. Что делать, если не получается оплатить по карте через ваш сайт?

О проблеме с оплатой необходимо сообщить в Службу поддержки: (начать диалог), или позвонив по номеру: 8-800-775-59-75.

4. Если у меня возникнут вопросы, куда я могу обращаться?

Если у вас возникают какие-либо вопросы, связанные с получением, погашением, оформлением займа, а также другие вопросы по работе нашей компании, вы можете задать их круглосуточно

  1. через чат на сайте (кнопка в правом нижнем углу экрана);
  2. позвонив по номеру: 8-800-775-25-45 (бесплатно по России) или 89150937222.
5. как поменять карту?
Во время оформления заявки и в личном кабинете есть возможность добавить дебетовую карту, выбирать между ними.
Продление и просрочка договора
1. Как продлить займ (сделать пролонгацию)?

Процесс занимает 2 минуты — не нужно звонить в поддержку или собирать документы.

  1. Войдите в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.
  2. На форме оплаты нажмите «Продлить займ»
  3. Внесите сумму для пролонгации, это оплата начисленных процентов.
  4. В разделе «Справки» подпишите Доп. соглашение на пролонгацию.
2. Когда мне для получения займа будет доступна сумма больше, чем в прошлый раз?

Наша компания придерживается принципа доверительных и взаимовыгодных отношений. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам. При условии соблюдения всех условий договора сумма займа может быть увеличена.

3. У меня образовалась небольшая просрочка. Могу ли я оформить реструктуризацию?

Всё зависит от срока просрочки. Вам необходимо обратиться в Службу Поддержки (начать диалог) и написать заявление на реструктуризацию. Заявление рассматривается в течение 1 дня. Менеджер ответит на все интересующие вас вопросы. Могут быть запрошены дополнительные подтверждающие документы.

4. Что делать в случае возникновения просрочки?

Уважаемый клиент! При возникновении любых затруднений при оплате займа свяжитесь с нами по номеру 8-800-775-59-75 или обращайтесь по адресу info@dobrozaim.ru. Мы поможем найти выход из любой ситуации! Все проблемы решаемы, главное о них сообщить.

Пожалуйста, будьте бдительны, не позволяйте себя обманывать, не обращайтесь к мошенникам “раздолжителям” и “антиколлекторам”.

Защита от мошенничества
1. Отписка от платных подписок на рассылки кредитных брокеров

Доброзайм - это МФО, а не кредитный брокер, не имеет платных подписок, не дает консультаций по отписке от подписок кредитных брокеров.

В блоге Доброзайм есть лишь общая информация по распространенным вариантам отписки от брокеров - подробнее в статье Как отписаться от платных подписок?

А чтобы больше не сталкиваться с подписками от кредитных брокеров читайте статью Как отличить МФО от посредников и мошенников?

2. Роботы займов

Пользователям социальной сети ВКонтакте периодически попадаются рекламные посты про займ-боты (zaim bots), которые якобы одобряют займы при любой кредитной истории и почти мгновенно. Но обилию выгодных предложений не следует чрезмерно радоваться: у девяти из десяти ботов VK есть подвох. Какой именно подвох и как избежать финансовой ловушки? Расскажем в статье - Как работают и стоит ли доверять займботам Вконтакте

3. Антиколлекторы
Достаточно часто можно встретить рекламу "антиколлекторов", "раздолжителей", которые обещают вам, что не надо будет платить по долгам - https://dobrozaim.ru/blog/antikollektory/ - чаще всего это мошенники. В случае возникновения проблем с оплатой долга, вместо ухода от контакта с коллекторами, лучше сразу сообщить о проблеме. Достаточно часто вам могут пойти навстречу.
Недееспособность
1. Сообщить о недееспособности
Вы можете сообщить нам о своей недееспособности (или родственника) - свяжитесь с нами по номеру 8-800-775-59-75
Остались вопросы?
Заполните заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Согласен с передачей и обработкой персональных данных
Отправить
0
В нашем чате вы общаетесь
с живым человеком, а не роботом!
Круглосуточная служба поддержки
Онлайн чат
0
Телеграм
ВКонтакте
Скачать мобильное приложение
Оплата без комиссии, +50% к выданной сумме
Публикуем промокоды, скидки и проводим розыгрыши
Полезный раздел
собрали полезные материалы о наших продуктах