Поддержка и обслуживание клиентов: куда обратиться с вопросом, предложением или жалобой

Обращение за поддержкой – важный шаг на пути к решению проблем. Если Вы оказались в ситуации, когда нужно срочно решить вопрос, предложить улучшение или выразить своё недовольство, и не знаете, куда обратиться, наша статья для Вас!

Горячая линия

Вы всегда можете связаться с нами по телефону горячей линии. Позвоните по номеру 8 (800) 775-25-45 и задайте интересующие Вас вопросы, а наши специалисты Вас проконсультируют. Обратите внимание: горячая линия работает круглосуточно. Звонок бесплатный!

Также Вы можете заказать обратный звонок. Укажите свой номер телефона в специальной форме на сайте, и наш специалист Вам перезвонит. Среднее время ожидания звонка составляет до 5 минут. Кнопка «Перезвонить» находится на главной странице сайта. Наведите курсор на блок, подсвеченный на скриншоте, чтобы она появилась:

Горячая линия.png

В мобильной версии сайта нужно нажать на значок с телефонной трубкой:

Горячая линия моб.png

Служба заботы о клиентах

Если у Вас есть жалоба или предложение, Вы можете заполнить форму на странице Службы заботы о клиентах. Наши специалисты оперативно ответят на Ваши вопросы и помогут в решении любых ситуаций. Они найдут оптимальный выход и выслушают Ваши претензии и предложения по улучшению работы компании.

Не забудьте указать номер телефона и адрес электронной почты, чтобы сотрудники Службы заботы о клиентах могли с Вами связаться. В форме Вы можете не только описать свою проблему, но и прикрепить вложение, например, скриншот, который поможет наглядно показать специалисту, с какой трудностью Вы столкнулись:

Служба заботы о клиентах.png

Онлайн-чат

У нас работает круглосуточный онлайн-чат, куда можно обратиться с любыми вопросами, претензиями или запросами на помощь. Чтобы им воспользоваться, нажмите на зеленую круглую кнопку с изображением сообщения, расположенную в нижней части экрана:

Онлайн чат 1.png

Помимо онлайн-чата, Вам будет предложено несколько мессенджеров на выбор – Viber, Telegram, WhatsApp и ВКонтакте, в которых Вы также можете связаться с нашими специалистами. Нажмите на любой из них, если хотите перейти в мессенджер, или выберите онлайн-чат:

Онлайн-чат 2.png

Персональные менеджеры

Также Вы всегда можете обратиться за помощью к своему персональному менеджеру. Его контакты (имя и номер для связи) отправляются после получения займа (в том числе на электронную почту). Вы можете получить консультацию по телефону – позвонить или перейти в чат WhatsApp.

22 Февраля 2024
Факт дня
Другой факт
*ООО МФК «Саммит», ОГРН 1117746346244, Адрес: 123007, Москва, Хорошёвское шоссе, дом 35, корпус 1, кабинет 20. Условия предоставления займа: возраст: 18-90 лет; срок: 4-720 дн.; сумма: 1000 - 5 млн рублей; ПСК: 0,00%-292,000% в год; процент: 0,00%-0,80% в день; неустойка: 0,054% в день. Порядок, условия получения и погашения займа уточняйте на сайте компании. Компания оставляет за собой право отказать в выдаче займа.