В нашей компании мы ценим каждого клиента и стремимся делать их опыт работы с нами еще более приятным и выгодным. Для этого у нас работают разнообразные программы лояльности, которые помогают нашим клиентам экономить деньги, получать бонусы и привилегии. Далее расскажем о них подробнее.
Программы лояльности – не только способ выразить благодарность клиентам за их преданность, но и инструмент для привлечения новой аудитории. Одна из таких программ – наша акция «Приведи друга». Суть акции проста: если клиент рекомендует нашу компанию своему другу, и тот оформляет заём, то рекомендатель получает 1000 рублей на покупки на маркетплейсе OZON. Это не только приятный финансовый бонус для клиента, но и отличная возможность для друга познакомиться с нашими услугами и решить свои финансовые вопросы.
Для клиентов, которые готовы делиться своим опытом с другими, действует акция с промокодами за отзыв. Все просто: нужно перейти в форму отзывов и рассказать о нашей работе. Чтобы отзыв был полезен другим пользователям, можно ответить на вопросы:
насколько мы отвечаем Вашим ожиданиям?
почему Вы выбрали нашу компанию?
по какому каналу Вы общались с нами?
Важно: для прохождения модерации нужно указать свое ФИО и дату рождения. Персональные данные нужны только для подтверждения того, что Вы человек, а не робот. Промокод придет на e-mail, указанный при регистрации в профиле.
Наши услуги с каждым годом привлекают все больше людей, поэтому мы разработали программу лояльности, которая учитывает не только текущие потребности клиентов, но и их долгосрочные интересы. Суть в следующем: чем дольше клиент пользуется нашими услугами, тем больше возможностей он получает. Это включает в себя увеличение доступной суммы займа и снижение процентной ставки по мере того, как укрепляется доверие между клиентом и компанией.